Логин:
Пароль:
Выслать пароль ? Регистрация

БУКЕТЫ ЦВЕТОВ | КОМПОЗИЦИИ ИЗ ЦВЕТОВ | ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТАМИ

Свадебные букеты, букет невесты или полное оформление свадьбы цветами - быстро, профессионально и недорого!

САЛОН ЦВЕТОВ "100 БУКЕТOFF" • Телефон: +7 926 130 92 19
Главная Каталог Галерея Новости Статьи

Вы не делали заказов

Начните прямо сейчас!

Блог о флористике, цветах и всем, что с ними связано
Горячие предложения!
Букеты и композиции
Свадебная флористика
Оформление цветами
Комплексные услуги
Полезные ссылки
Последние новости :

Последние статьи :
ИНТЕРНЕТ - САЛОН ЦВЕТОВ
"100 БукетOFF"

г.Мытищи
Заказать букет
+7 926 1309219
Консультации и прием заказов по телефону с 9:00 до 21:00, без выходных
Заказать букет
478872703
381991569
c 9:00 до 21:00, обещаем ответить максимально быстро
Для заказа услуг, предложений о сотрудничестве и любой другой информации следует использовать форму обратной связи (см. кнопку в верхней части левой колонки)
Я обратилась в салон 100 БукетOFF по рекомендации подруги, которая заказывала три композиции из корилуса для оформления своей квартиры и осталась очень довольна добросовестным и профессиональным отношением к работе. Я же решила обратиться к ребятам за помощью в оформлении свадьбы. Разработку концепции, обсуждение со мной всех деталей и контроль непосредственно самой работы вела сама Ольга, что говорит о трепетном отношении к своей репутации и клиенту вообще. Я очень благодарна всем ребятам, принявшим участие в оформлении моей свадьбы! Спасибо Вам за праздник, который вы помогли создать и сделать его незабываемым! И спасибо еще за то, что всегда готовы идти навстречу, даже когда заходит вопрос о материальной стороне дела. Удачи вам в вашем бизнесе! Благополучия и процветания!
Диана, 26 лет
Менеджер туристической компании
 
Спасибо салону "100 БукетOFF" за отличную работу! Прекрасные ребята, отлично знающие свое дело, настоящие профессионалы.
Безукоризненные по качеству три оригинальных букета по отличной цене, точно в срок и с доставкой. Люблю, когда люди четко знают что и как нужно, прекрасно умеют работать даже с такими капризными клиентами типа меня, вовремя подсказывая как сделать лучше. Обязательно буду пользоваться их услугами регулярно.
Удачи в вашем бизнесе и до новой встречи!
Александр, 33 года
Руководитель отдела, компания "Инокспойнт"
 
СПАСИБО!!!! СПАСИБО, что почувствовали настроение, "услышали" все мысли, и создали именно МОЙ букет!!! Не ожидала, что обратившись впервые в ваш салон - почувствую себя среди своих друзей! Спасибо за вашу заинтересованность, искренность и увлеченность своим делом! Видимо именно поэтому, созданный для меня букет помог создать незабываемый романтический вечер! Еще раз огромное спасибо!
Mock sun
( с Гостевой книги )

Лучшие работы за последнее время

Наш опрос

Какая цена за оригинальную цветочную композицию, созданную на заказ, будет для вас приемлема?
Красота бесценна!
До 5000 рублей
До 3000 рублей
До 2000 рублей
Ннах на это тратиться?
Голосовало : 95 

История возникновения флористики как вида искусства

Цветы - это неотъемлемая часть нашей жизни, они всегда играли важную роль в нашей жизни. С незапамятных времен цветы, фрукты, листья были частью обрядов, т. К. подносились богам, чтобы умиротворять или понравиться им, попросить покровительства и благословения. С наиболее важными богами ассоциировали растения, например: Зевс (Юпитер)- дуб; Аполлон (Феб)- лавр; Афина (Миневра) – маслина; Афродита (Венера) – мирт; Деметра (Церера) – мак. Венок был символом вечности и возрождения.

Но не только форма венка, но и сами растения, из которых он сплетался, были символичны. Флористика античности была яркой, разнообразной, смешение красок, оттенков т.к. в Римской Помпее стены были разрисованными фресками в темно-зеленый, черный, золотой и богатый помпейский красный. Полы щедро украшались живописной и геометрической мозаикой.

Невесты носили шафрановые одеяния и покрывала апельсинового цвета. Но разноцветные краски стерлись быстротекущим временем, а соразмерность и гармония формы оказались более долговечными. Отсюда в нашем представлении сегодня античная архитектура и скульптура ассоциируются с классическими пропорциями объемов, не имеющих другого цвета, кроме белого и его оттенков. Мы ошибочно принимаем монохромность Античности за соблюдение меры в цвете, забывая наполнить это время жизнью античного человека, для которого мир представлялся ясны и предметным, а следовательно многоцветным. «…Венки из цветков фиалки, смешанных с шафраном, и желтые гирлянды, сочетающиеся с малиновыми розами…» (Вергилий, 70-19 г. до н.э.).

Многоцветность отнюдь не нарушала известную заповедь греческих мудрецов: «Ничего слишком», для которых соразмерность определяла красоту, а единство в многообразии – гармонию.

Античная флористическая культура подарила нам наряду с венками и гирляндами, корзинки и рога изобилия, жезл Бахуса – тису, послуживший прообразом современного букета-скипетра, а также обычай разбрасывания цветов из корзин и шарфов. Цветы и лепестки разбрасывались в водоемах, на улицах, в домах на полу, столах и постелях во время праздников и различных церемоний. Это не только наполняло ароматом воздух, но и служило своеобразным антисептиком. В золотом дворце императора Нейрона цветы сыпались на гостей прям с потолка, радуя глаз, а в другом его дворце фиалки другие цветы сыпались с потолка в током количестве, что гости задыхались от их веса.

Греки были философами и ценили красоту во всех ее проявлениях. Они использовали растительный материал для воздания почестей богам и героям, а также для создания атмосферы праздника, отдыха и расслабления в своих садах внутренних двориках.

Стили греческой и римской культур сходны, как и их цветочная аранжировка, но римская более тяжелая, более тщательная и более разукрашенная, особенно в период упадка Римской империи. Тем не менее мы по прежнему говорим о классической простоте этих эпох, которые никто не превзошел в их использовании прекрасных пропорций, совершенного баланса и общей гармонии дизайна.

Греческая и римская цивилизации похожи во многих отношениях, и не только по климату и флоре. Римляне восхищались греческой культурой, архитектурой и скульптурой. Они у них многое позаимствовали. Римляне были более практичными людьми и великими садовниками, которые совершенствовали искусство садоводчества.
Но уже в средневековье, церковь поменяла свои взгляды и идеологию, пытаясь освободить от всяких воспоминаний о венках и гирляндах античности. Церковь выступала против язычества. Дароприношение цветами напоминало о цветочных ритуалах жертвоприношений, а поэтому цветы как бы затрагивали эти воспоминания, т.е. были «нечистыми». Христиане были вынуждены отречься от цветов не только во время религиозных обрядов, но и а обыденной жизни. Запрет распространялся даже на срывание диких цветов. Людям внушалось осознание собственной виновности, если они бросали любящий взгляд на цветы.

Это парадоксально для самой церкви, которая в последующее времена сама стала выступать ангелом-хранителем цветов. Позже в 8-10 столетия монастыри занимались искусством садового строительства.
Постепенно цветы стали считать подарком Бога, поэтому радоваться их красоте можно было, не впадая в грех. Некоторые цветы вновь вернулись на алтарь, теперь уже христианской церкви.

Со времен первых крестовых походов цветочные украшения приобрели значение за пределами монастырских стен. Важные господа и благородные дамы использовали их при ведении символических любовных пикировок. Дамы встречали своих рыцарей в домах, украшенных гирляндами, рассыпали лепестки цветов в их честь на улице. Придворные платья дам были украшены белыми с золотыми цветами, либо фиолетовые с многочисленными маленькими серебряными цветами.

Флористические традиции и обычаи Средневековья требовали значительное количество цветов, которые из-за своей редкости были тогда очень дорогими. Цветы, как редкие предметы роскоши, наряду с пряностями облагались натуральным налогом. Этот налог в виде корзин, наполненных цветами – розами, жасмином, анютиными глазками, гвоздиками и другими видами этой дорогой дани, - васслы отдавали своим господам.
В конце 13 столетия появляется даже «розовый роман», в котором цветы символизируют любовь и желание.

В это время все флористические обычаи, религиозные или светские, вращались вокруг розы, самого любимого и самого многозначительного цветка Средневековья. Важная роль розы в готике знаменует начало флористической реставрации, специфические обычаи традиции которой будут существовать вплоть до Ренессанса.
Ренессанс, что в переводе с французского языка означает возрождение, был европейским расцветом искусства и литературы, основанным на концепции классики. Он появился после темных лет Средневековья. В Италии, наследнице греческой и римской цивилизаций, этот стиль заявил о себе уже в 1300г. Новые концепции веры человека в собственное достоинство, в красоту и гармонию мира отражались во всех жанрах искусства и литературы. Цветы внезапно, благодаря своему внешнему виду, приобрели совершенно новую ценность. Первыми их оценили художники, которые изучили многие виды растений вплоть до мельчайших деталей, обогнав при этом на десятилетия ботаническую науку. На картине Ботичелли «Весна», например, изображено более сорока различных видов цветов, выращиваемых и изучаемых просветителями и друзьями науки.

В то время много растений импортировалось со Среднего Востока и выращивалось в садах при виллах и дворцах. Одной из флористических новинок эпохи ренессанс стали цветочные портреты. Просто не большие букеты в кувшине или в простом сосуде, стакане. Лилия занимала первое место т.к. она символизирует чистоту девы Марии.
Аранжировка цветов стала второй флористической новинкой Ренессанса. Цветочные портреты и книжные иллюстрации ботанических трудов содействовали всеобщему интересу к цветам и растениям вообще. Эстетическому аспекту растений была посвящена глава в книге «История растений» Далешампа (1587). Все советы относились УК срезанным цветам, которые теперь или связывали в букеты, или использовали для декорации помещения. Интерес к этому виду цветочной аранжировки был чем-то совершенно новым, ведь Далешамп постарался точно объяснить, чем по сути является букет: «Берем горсть цветов и ставим их в вазу или окрашенный глиняный сосуд». Конечно эта рекомендация больше напоминает кулинарный рецепт…)) Но радует, то что люди уже задумывались об этом.

Одним из лучших примеров этого является мода на «цветочные шляпы». При королевских дворах Европы эта мода скоро была усовершенствована. Французская королева Изабелла Баварская и ее придворные дамы в 15 веке носили цветы в волосах, однако при этом речь шла о прекрасных ювелирны работах из золота с жемчугом и драгоценными камнями, которые нашивали на тканевый валик. Соревноваться с ними в популярности могут только «рассыпанные цветы» и «цветочные ковры».

Само слово "букет" возникло во французском языке, ведь не зря Франция считается центром моды и любви. Во французском языке слово "букет" обозначает – cвязка, пучек срезанных цветов. Есть и другое значение аромат, запах, причем второе вначале было основным. Французы в свои букеты вплетали ароматные гардении, тубирозу, стефанотис, цветы померанца. При этом надо учесть, что это слово не носило характер какого-то бессмысленного сборища цветов, которое собиралось только из соображений красоты самих цветов. Уже тогда, в древности, согласно легендам некоторым цветам придавался смысл, что считается праосновой флористики. Первые книги о флористике можно отнести к правлению Екатерины II, когда уже вышло в свет некое подобие современных книг по флористике. В той книге рассказывалось о значении цветов: красные букеты обозначали любовь, желтые говорили об измене, а голубые или синие - о верности. Букет – это композиция из цветов, собранная в руке и связанная вместе.
Сегодня имеются исключения из правила, например, букеты в портбукетнице на оазисе или букеты выполненные в клеевой технике, но исключения как всегда, только подтверждают правило.

Различают следующие техники сборки букетов: на натуральных стеблях со спиральной или параллельной сборкой; тейпирования; смешанная; на портбукетнице; ваттирования; клеевая. Если вы плохо разбираетесь в букетах, не бойтесь замучить женщину однообразными букетами, так как женщинам никогда не наскучат знаки внимания от своего возлюбленного.

На смену идеалам ясности и простоты, гармонии и соразмерности Ренессанса вместе барокко пришли новые идеи о вечной изменчивости мира, противоречиях между ним и человеком, разумом и чувством. Даже само название «барокко» означает «искривленный, искаженный, вычурный, неправильный, причудливый, странный». Несоблюдение ренессансной гармонии способствовало более эмоциональному контакту со зрителем. Понятие красоты становиться синонимом роскоши. Маргарет Маркус в «Периоде цветочной аранжировки» сказала о 17 веке: «В середине века характеристика композиции барокко была следующей: массивные цветы расположенные в форме завитка или линии Хогарта с завитками листьев, как бы обдуваемых ветром. Настроение барокко было динамичным и самоуверенным. Такого пышного изобилия до этого не было, по крайней мере в западном искусстве. Важным являлось создание последовательного ассиметричного движения справа налево и с лева на право. Должно быть неяркое пятно, но выразительное двизение изгибов арочных стеблей, наклоненных цветков и закругленных цветков. Конечный эффект должен быть жестким (неподвижно закрепленным), ни собранным в кучу, а чувственным и грациозным».

1650-1700гг. Аранжировки получили больше пространства, движения и глубины, созданной путем поворота цветов, чтобы показать букет сбоку и сзади.
1700-1800гг. Стиль становится более роскошным и широким. Более или менее крупные, полностью распустившиеся цветы и тяжелые фрукты, такие как ананас, показаны четко в дизайне.
В 17 веке букет развивался от простого безыскусного пучка цветов до всесторонне ценного, дорогого объекта декорации, который состоял из дорогих экзотических и редких цветов. При этом цветком номер один, господствовавшим достаточно долгое время, был тюльпан. Этот удивительный цветок сумел в короткий срок завоевать в Европе огромную популярность, при этом на его родине в Турции к нему тоже питали особое пристрастие. Это было коллективное опьянение-«тюльпановая лихорадка», сводившая с ума как продавцов, так и покупателей. Рыночная стоимость тюльпанов устанавливалась исключительно по эстетическим критериям – форме и цвету упоминаний растений, которые использовались венках возлюбленных. Очень скоро дух риска, азарта и спекуляции взвентил стоимость до астрономических величин.

Да, когда-то цветы были предметом роскоши и позволить себе такой подарок мог не каждый.
Прошло несколько столетий, и мы можем заказать по интернету с доставкой на дом любые и даже редкие экзотические, сезонные растения из самых удаленных уголков земного шара, которые можно заказать круглый год.
Цветы сопровождают нас в самые важные моменты жизни – это Дни Рождения, юбилеи, свадьбы, праздники, торжественные мероприятия, привнося в обычные серые будни позитивные эмоции, радость, восторг. Ведь преподнесенный букет может рассказать о вашем вкусе, чувствах, отношениях... Влюбленные с давних времен объяснялись в любви путем «языка цветов». Поэтому Мы относимся с высоким профессионализмом, уважением к вашим заказам. Наш подход индивидуален, Мы делаем эксклюзивные букеты и композиции, учитывая личность и повод одариваемого.
 
Опубликовано: 25.02.09   Просмотров: 3560   Печать
Интернет-салон цветов "100 БукетOFF" © При копировании материалов ссылка на нас обязательна!
Не забудьте сделать для себя закладку на этот текст в этих социальных сетях:
2009 - 2010 © Интернет-салон цветов "100 БукетOFF" / Ателье цветов в Тайнинском ( ИП Лазарев Константин Лазаревич, ОГРН: 310502902600042 )
   
Rambler's Top100